Преимущества и недостатки горизонтального разделения труда

Новости
Преимущества и недостатки горизонтального разделения трудаСотрудники большинства страховых компаний выполняют, как правило, только определенный круг обязанностей. Это связано с некоторыми ограничениями их возможностей при выполнении своей работы. В результате, когда вводятся новые страховые услуги, для их оказания компания должна набирать и новых сотрудников. Таким образом, все больше растет горизонтальное разделение труда.
Очень часто осуществляемые персоналом операции могут быть настолько разными, что их сложно совмещать друг с другом. Например, заниматься реализацией дополнительных услуг по страхованию юридическим лицам и одновременно инвестировать средства, полученные от страхователей.
По статистике, если работник выполняет вместе несколько разных обязанностей, то обычно он не сможет стать настоящим профессионалом ни в одном из родов его деятельности.
Разделение функций сотрудников имеет как плюсы, так и минусы.
Преимуществом разделения всего объема работ на несколько простых для выполнения задач служит, в первую очередь, более быстрое обслуживание клиентов, а значит, и увеличение их количества. К тому же, занимаясь только узким кругом вопросов, каждый специалист начинает выполнять свою работу более мастерски.
Но при всем этом есть и некоторые отрицательные моменты.

Подробнее Комментарии (0)  

Реклама в СМИ

Новости
Реклама в СМИРеклама страховой компании имеет несколько основных задач.
Во-первых, она должна информировать потенциального клиента о данной фирме и об ее услугах, то есть способствовать продвижению страховой компании или ее страховых продуктов.
Во-вторых, реклама должна быть направлена на повышение рейтинга данной компании и ее услуг среди клиентов.
В-третьих, реклама должна побуждать потенциального покупателя воспользоваться услугами именно этого страховщика.
Очень важно учитывать тот факт, что реклама должна воздействовать не только на определенный сегмент рынка, но и на его референтную группу, то есть на тех людей, которые сами не пользуются данными страховыми продуктами, но могут оказать воздействие на потенциальных потребителей, чтобы они выбрали именно эту компанию и ее услуги. Ведь, как правило, человек не делает самостоятельный выбор при покупке страхового продукта, ему важно сначала узнать мнение о нем других людей, а затем уже принять окончательное решение.
Размещение рекламы в средствах массовой информации имеет свои плюсы и минусы.
Главным достоинством этой рекламы является то, что она может донести информацию сразу до очень большой аудитории. Но она будет эффективна только в том случае, если обращение страховщика будет предназначено для всех потребителей в целом.

Подробнее Комментарии (0)  

Организация маркетинга страховой компании

Новости
Организация маркетинга страховой компании Для изучения рынка и анализа спроса потребителей на страховые услуги в страховых компаниях создаются маркетинговые службы.
По степени длительности планирования различается две группы маркетинга – стратегический и оперативный.
Задачей стратегического маркетинга является выявление конкурентных преимуществ страховой компании. Для этого проводится анализ рынка с целью изучение потребностей клиентов, выявляются такие свойства страховой продукции, которые будут обеспечивать спрос на нее. С учетом этого выбираются пути развития страховой фирмы на разных сегментах рынка. Службы стратегического маркетинга отвечают за повышение узнаваемости торговой марки среди клиентов, за проведение рекламных кампаний, которые направлены на увеличение авторитета страховщика в глазах потребителей.
К функции стратегического маркетинга относится также выбор каналов сбыта страховой продукции для разных сегментов рынка.
Роль оперативного маркетинга заключается во взаимодействии с представителями страховой компании, налаживание контактов с ними, ведение переговоров. Также важной задачей является установление взаимоотношений персонала внутри самой компании.

Подробнее Комментарии (0)  

Роль сбыта в структуре страховой компании

Новости
Роль сбыта в структуре страховой компании В настоящее время предложений страховых услуг великое множество. Чтобы компания имела успех на рынке страховой деятельности, у нее должна быть налажена эффективная система сбыта. Конкурентные преимущества продукции не помогут, если у страховой компании не установлена система контактов с потребителями. Основная деятельность страховщика должна быть направлена на изучение потребностей клиентов, их предпочтений и т.д. Как раз этим и занимается структура сбыта, а, следовательно, от ее работы зависит и конечный результат всей деятельности страховщика.
Организация сбыта является наиболее важной задачей для страховщика, и этому направлению отдается главная роль в структуре компании. А другие подразделения страховой фирмы просто служат для нормального функционирование системы сбыта.
Есть несколько составляющих в структуре сбыта страховой компании. Так, в первую очередь ориентироваться стоит на особенности, связанные с социально-демографическими факторами, и главным образом обращать внимание на имущественное положение потребителя. Кроме этого следует учитывать также ценовой уровень страховой продукции.

Подробнее Комментарии (0)  

КАК ОЦЕНИТЬ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?

Новости
Для оценки финансового положения страховой компании проводится аудит финансового положения страховой компании. В результате проведения аудита выявляются основные коэффициенты деятельности страховой компании, такие как:
1.Коэффициент платежеспособности.
2.Коэффициент доходов.
3.Коэффициент расходов.

Выявление данных коэффициентов очень важно для страховой компании, так как они позволяют выявить, насколько успешно и эффективно ведет страховую деятельность компания, что в этой деятельности необходимо изменить и каким образом провести подобного рода изменения.

Коэффициент платежеспособности отражает возможности страховой компании по возмещению страховых обязательств на основании капитала, имеющегося у страховой компании. К коэффициенту платежеспособности относятся:

Подробнее Комментарии (0)  

Страховая компания "Спасские ворота-М"

Новости
Закрытое акционерное общество «Страховая группа «Спасские ворота-М» входит в группу компаний «Спасские ворота».
Основными видами деятельности ЗАО Страховая группа «Спасские ворота-М» являются обязательное и добровольное медицинское страхование (ОМС и ДМС).
Компания работает на рынке медицинского страхования более 11 лет, с первых дней становления медицинского страхования в России.
В марте 1998 года с целью повышения конкурентоспособности компании на рынке медицинского страхования акционерами двух страховых компаний — ТЕМПОРА и СГ «Спасские ворота-М» было принято решение об объединении компаний под общим названием ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота-М».

Подробнее Комментарии (0)  

РЕСО-гарантия

Новости
Открытое страховое акционерное общество "РЕСО-Гарантия" основано 18 ноября 1991 года. Это универсальная страховая компания с лицензией на 80 видов страховых услуг (лицензия Федеральной Службы Страхового надзора № 1526Д).

Уставный капитал - 3,1 млрд. руб. В 2001, 2002 годах рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило компании высший рейтинг надежности А++. А в 2003 году подтвердило выставленный рейтинг надежности страховой компании РЕСО-Гарантия - А++ ("Высокий уровень надежности с позитивными перспективами").

С 2002 года аудитор РЕСО-Гарантия - "Грант Торнтон Трид", которая является членом одной из ведущих профессиональных аудиторских фирм мира Grant Thornton International (GTI).

Подробнее Комментарии (0)  

Альфастрахование

Новости
Группа «АльфаСтрахование» объединяет под единой торговой маркой: ООО «АльфаСтрахование», ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Комбинированный уставный капитал Группы «АльфаСтрахование» составляет 1 900 000 000 рублей.

Группа «АльфаСтрахование» входит в состав одного из крупнейших негосударственных финансово-промышленных консорциумов «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TNK-BP, Вымпелком, Мегафон, Голден Телеком, ТД «Перекресток» и т.д.).

Компании, входящие в Группу «АльфаСтрахование», более 10 лет успешно работают на рынке страховых услуг.

Подробнее Комментарии (0)  

Росгосстрах

Новости
Росгосстрах – крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка.

Сегодня Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он включает ОАО "Росгосстрах", три крупные региональные и семь межрегиональных страховых компаний. В их составе работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов, более 2300 агентств и страховых отделов.

Росгосстрах – единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. Общая численность работников, занятых в системе Росгосстраха, превышает 97 тысяч человек. Среди них свыше 60 тысяч агентов.

Подробнее Комментарии (0)  

КапиталЪ

Новости
Страховая группа «КапиталЪ» в составе: ОАО «КапиталЪ Страхование», ЗАО «КапиталЪ Медицинское Страхование» и ЗАО «КапиталЪ Перестрахование» подтвердила высший рейтинг надежности рейтингового агентства «Эксперт РА» А++ «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами».

Страховая группа «КапиталЪ» является признанным лидером рынка по имущественному страхованию. По объёму собранных страховых премий Группа входит в число крупнейших страховщиков России. В состав Страховой группы «КапиталЪ» также входит ЗАО «КапиталЪ Страхование Жизни».

Подробнее Комментарии (0)