Организация маркетинга страховой компании
В целях проведения анализа потребительского спроса на услуги в сфере страхования в рамках СК создают так называемые службы маркетинга.
В зависимости от уровня длительности планирования выделяют две маркетинговые группы:
стратегическую и оперативную.
В качестве задачи первой представлен процесс выявления конкурентных преимуществ СК.
В этих целях осуществляется анализ рынка для дальнейшего изучения клиентских потребностей и выявление свойств продукции, способных увеличивать потребительский спрос. На различных рыночных сегментах производится выбор всевозможных путей развития СК.
В функции маркетинговых служб стратегического назначения входит:
- разработка способов, способствующих повышению узнаваемости ТМ для целевой аудитории;
- реализация рекламных компаний с целью поднятия авторитета СК в глазах клиентов;
определение каналов для осуществления сбытовой деятельности продукции СК.
Оперативный маркетинг подразумевает взаимодействие с представителями СК, установление с ними надлежащих контактов, осуществление переговоров и определение взаимоотношений сотрудников внутри организации.
Оперативный маркетинг может представлять как самостоятельный элемент компании по сбытовой деятельности, так и являться одним из подразделений компании, а стратегический маркетинг обязательно должен являться отдельным функциональным элементом.
Форма организационного маркетинга определена постоянной динамикой изменений на рынке страховых услуг и определением новых вариантов продвижения продуктов страхования. В качестве целей здесь выступают осуществление исследований внутреннего положения СК, содействие оптимальному взаимодействию структурных элементов СК, обеспечения слаженности в работе организации, что вцелом подразумевает контроль за эффективностью политики продаж СК.
Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"
В зависимости от уровня длительности планирования выделяют две маркетинговые группы:
стратегическую и оперативную.
В качестве задачи первой представлен процесс выявления конкурентных преимуществ СК.
В этих целях осуществляется анализ рынка для дальнейшего изучения клиентских потребностей и выявление свойств продукции, способных увеличивать потребительский спрос. На различных рыночных сегментах производится выбор всевозможных путей развития СК.
В функции маркетинговых служб стратегического назначения входит:
- разработка способов, способствующих повышению узнаваемости ТМ для целевой аудитории;
- реализация рекламных компаний с целью поднятия авторитета СК в глазах клиентов;
определение каналов для осуществления сбытовой деятельности продукции СК.
Оперативный маркетинг подразумевает взаимодействие с представителями СК, установление с ними надлежащих контактов, осуществление переговоров и определение взаимоотношений сотрудников внутри организации.
Оперативный маркетинг может представлять как самостоятельный элемент компании по сбытовой деятельности, так и являться одним из подразделений компании, а стратегический маркетинг обязательно должен являться отдельным функциональным элементом.
Форма организационного маркетинга определена постоянной динамикой изменений на рынке страховых услуг и определением новых вариантов продвижения продуктов страхования. В качестве целей здесь выступают осуществление исследований внутреннего положения СК, содействие оптимальному взаимодействию структурных элементов СК, обеспечения слаженности в работе организации, что вцелом подразумевает контроль за эффективностью политики продаж СК.
Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"
Теги: страхование, страховая компания, маркетинг
Комментарии (0)- Маркетинг страхования в туризме
- Маркетинг в страховании
- Развитие страхового маркетинга в России
- Роль сбыта в структуре страховой компании
- Страховой рынок и его структура
-
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.