Основные задачи страховых агентов

Новости
Вся работа страховых агентов направлена на организацию продаж страховых услуг компании. Главной задачей агентов является обеспечение их максимального сбыта. Существует несколько этапов для достижения этой цели.
В начале страховой агент должен собрать информацию о потенциальных клиентах в каждом сегменте рынка. На основе полученных данных он тщательно изучает потребности клиентов, чтобы обеспечить соответствие страхового продукта требованиям потенциальных страхователей. Затем страховой агент должен составить предложение, сформировав пакет страховых услуг с учетом особенностей определенной потребительской группы.
Следующая задача – установление контактов с будущими клиентами страховщика для осуществления продажи страховых услуг.
У каждой из этих задач есть, в свою очередь, более мелкие, но не менее важные подзадачи. Они помогают достичь наилучших результатов в организации продаж страховых услуг.
К одной из таких задач относится занесение всей собранной информации о потенциальных клиентах в единую базу данных компании, с которой потом будет удобно работать. Также важно точно проанализировать ситуацию на рынке, чтобы найти нужные характеристики его сегментов. Еще одной задачей является создание более привлекательного для клиента пакета страховых услуг.
Страховой агент должен уметь общаться и налаживать хорошие отношения со страхователями, что будет способствовать продвижению продукта страховой компании.
Существует определенная система стимулирования агентов для повышения производительности их труда. Различают материальное и корпоративное стимулирование.
В первом случае, чтобы способствовать более продуктивной работе страхового агента, применяют различные премии, бонусы и другие способы увеличения оплаты. В корпоративном стимулировании используются такие методы, как повышение по карьерной лестнице, предоставление страховому агенту возможности принимать важные решения в управленческой деятельности, расширение сферы его полномочий, увеличение числа сотрудников, работающих под его началом и др.
Самым действенным является материальное стимулирование. С этой целью страховая компания составляет компенсационный пакет. Он включает в себя зарплату, которая рассчитывается исходя из времени занятости агента, его квалификации и сложности его работы. Также в этот пакет входят различные премии за достижение высоких показателей в работе. И еще одной составляющей, влияющей на окончательную сумму, которую получает страховой агент, служат социальные льготы. Они хорошо влияют на сотрудников компании, и способствуют их положительному настрою по отношению к своей работе.

Источник: Strah-News - портал о страховании

Теги: страховые агенты, страхование, основные задачи

Комментарии (0)  

Другие новости по теме:
  • Реклама в СМИ
  • Психологический портрет страхового агента
  • Структуризация системы сбыта страхового продукта
  • Роль сбыта в структуре страховой компании
  • Преимущества и недостатки горизонтального разделения труда

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.