Страховые сервисные компании assistance

Новости
В страховом полисе можно найти ссылку на то, что в случае наступления страхового случая его владелец должен позвонить в специальную службу — диспетчерский центр упомянутой сервисной компании assistance. С этого момента, собственно, и запускается в действие механизм помощи застрахованному. А указанный в полисе телефон без преувеличения можно назвать страховой службой спасения. Что же представляет собой, для чего нужна и как функционирует эта компания?
История такого бизнеса началась в 50-х гг. XX в., когда миграционные потоки довоенных и военных лет резко сократились, зато выросли потоки туристские. Путешественники Нового Света поехали в Старый, европейцы получили возможность восстановить довоенные маршруты. И были обескуражены собственной уязвимостью. Согласно легенде, однажды с приехавшим во Францию богатым туристом из Канады произошел несчастный случай. Он споткнулся, упал, потерял сознание, а когда очнулся, обнаружил еще и пропажу бумажника.

Подробнее Комментарии (0)  

Маркетинг в страховании

Новости
Маркетинг предполагает ряд мероприятий, направленных на изучение рынка и воздействие на спрос, дабы увеличить уровень сбыта.
В качестве метода управления коммерческим родом деятельности в сфере предоставления страховых услуг и метода исследования страхового рынка маркетинг появился в начале ХХ века, то есть сравнительно недавно.
Под услугой страхования понимают товар, продаваемый страховщиком и содержащий обязательство компенсирования возможного вреда страхователю в случае возникновения ситуации по страхованию, а страхователь, в свою очередь, осуществляет за это выплаты конкретной суммы, охарактеризованной как взнос страхования, выраженный в размере тарифа по страхованию.
Как и использование рекламы, использование маркетинга в качестве методов исследования и воздействия на рынок страхования в основном характерно для условий рыночной экономики в целях получения оптимального уровня доходов.
На сегодняшний момент наиболее распространены два вида интерпретации маркетинга в страховании. В первом случае маркетинг выступает в роли функции сбыта, во втором - в роли управленческой функции, подразумевая ценообразование, планирование, реализацию рекламы, аквизицию и т.д.

Подробнее Комментарии (0)  

Менеджмент в страховании. Управление риском

Новости
Понятие менеджмента подразумевает под собой управление, а так же рациональное ведение хозяйства. Термин объединяет в себе такие понятия, как «условие управления», «система управления», «организация» и «заведование». То есть Понятие менеджмента отражается в совокупности методов, средств, форм и принципов производственного, туристического, страхового и других типов управления для увеличения уровня эффективности их деятельности и роста прибыли.
возникновение понятия менеджмента берет свое начало от фигуры менеджера, выступающего в качестве работника, нанятого для осуществления управленческой деятельности, так сказать, "управленческого специалиста", среди основных черт которого выделяются компетентность, чувство ответственности, правды, умение рисковать, а так же энергичность, коммуникабельность, высокий уровень работоспособности и чувство собственного самодостоинства.
Менеджер выступает в роли организатора бизнеса, владеющего рядом навыков по эффективному управлению предприятием, учреждений, фирмой, страховой, банковской, или туристической организацией в условиях рынка экономического типа.

Подробнее Комментарии (0)  

Лицензирование страховой деятельности

Новости
Выдача лицензии в деятельности страхования.

Россрахназор выдает лицензии для реализации деятельности по страхованию, основываясь на следующем перечне документов:
1.Заявление.
2. Учредительные документы.
3. Документ, свидетельствующий о регистрации.
4.Справка, информирующая об объеме оплаченной в соответствии с уставом капитала.
5. Экономическое обоснование деятельности по обеспечению услугами страхового характера.
6. Правила и условия в соответствии с классификацией страхования.
7. Расчеты тарифов страхования.
8. Документы, предоставляющие информацию о руководителях и лицах, их замещающих.

Подробнее Комментарии (0)  

Психологический портрет страхового агента

Новости
Для составления грамотного психологического портрета страхового агента необходимо, прежде всего, учесть то, что он, по сути, является торговцем, цель которого - нахождение потенциального клиента и убеждение его в необходимости приобретения страховых услуг конкретно у данной страховой организации, именно в данный момент по принципу "здесь и сейчас" и на выгодных предлагаемых тут условиях.
Второй функцией в деятельности страхового агента является просветительская, раскрывающая его перед клиентом в качестве информатора. Живое общение с человеком, создающее фундамент страховой культуры, в которой так нуждается современное общество, невозможно заменить посредством радио- и телевещания.
Далее агент страховой компании выступает в роли экономиста, задачей которого является молниеносно быстрая калькуляция степени риска для клиента и, соответственно, для самой компании, а так же уровень платежеспособности клиента. Необходимо подбирать индивидуальный подход в общении с клиентами различных профессий и сфер.
Помимо всего прочего, страховому агенту не чужды экстрасенсорные качества, помогающие выявить клиента, в планах которого обмануть страховую организацию.

Подробнее Комментарии (0)  

Оплата труда страховых работников

Новости
Оплата трудовой деятельности сотрудников СК носит повременный характер и производится в двух схемах, представляющих собой прямое повременное оплачивание и повременное- премиальное.
Первый тип оплаты осуществляется по контракту и по факту отработанного периода времени:
Пзп = КхТ, где абривиатура"Пзп" ознаменована повременной заработной платой, "К" - означает тарифную ставку по контракту, "Т" - отработанный промежуток времени, обычно это месяц.
Штатные сотрудники могут получать премии без каких- либо ограничений за высокие достижения в трудовой деятельности.
Оплата трудовых действий нештатных сотрудников СК носит сдельный характер и производится в трех видах:
- прямое сдельное оплачивание труда;
- сдельно-премиальное оплачивание труда;
- сдельно-комиссионный вид оплаты.
Осуществление первого типа оплачивания трудовой деятельности зависит от размера выполненной работы и нормативности расценки:

Подробнее Комментарии (0)  

Страховая организация. Менеджмент в страховании

Новости
Страховую организацию могут составлять разного рода страховые учреждения, предприятия, компании по страхованию, страховые сообщества, российско-зарубежные компании перестрахования, товарищества, частные организации, госстрах копании и др. Функционирование такой организации проходит в общей системе экономики страны, в которой эта организация представляется как автономный хозяйствующий субъект.
С точки зрения правового отношения страховая организация рассматривается как самостоятельная, предусмотренная законодательством, структура какого-либо общественно-правового типа, осуществляющая деятельность страхования.
В качестве предмета деятельности организаций страхования не могут выступать банковские сферы, производство.
Организации, предоставляющие услуги страхования, могут сотрудничать с одним и более страховщиками в области перестрахования или сострахования с возможностью для клиента страхования по одному договору одновременно более, чем одним страховщиком.

Подробнее Комментарии (0)  

Последствия увеличения вероятности страхового риска в период действия договора страхования

Новости
(ст. 959 ГК РФ)
1. В период действия договора страхователь (выгодоприобретатель) обязан незамедлительно сообщать страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, которые он сообщил страховщику при заключении договора, если они могут негативно отразиться на вероятности страхового риска. А таковыми признаются изменения, предусмотренные в договоре страхования (страховом полисе) и переданных страхователю правилах страхования.
2. Страховщик, уведомленный об обстоятельствах, которые могут повлиять на увеличение вероятности страхового риска, вправе потребовать изменения условий договора страхования или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно предполагаемой опасности. Если страхователь возражает против изменения условий договора или доплаты страховой премии, страховщик вправе потребовать его расторжения в соответствии с предусмотренными правилами.

Подробнее Комментарии (0)  

Правовые основы перестрахования

Новости
Основополагающими нюансами права перестрахования принято считать арбитражные решения и обычай, что во многом объясняет то, почему в юридической литературе право перестрахования часто обозначается как обычное право. Федеральный Закон, согласующий организацию страхового бизнеса на территории Российской Федерации, предоставляет информацию о правовом регулировании перестрахования в ст.13, где говорится о том, что страховщик, заключивший договор о перестраховании с перестраховщиком в полной мере ответственен перед страхователем согласно страховому договору. Риск, ответственность по которому лежит на прямом страховщике является первоначальным или оригинальным, по-другому. Оригинальный риск - главный предмет договора перестрахования.
Наряду с перестраховщиком, стороной по договору перестрахования вправе быть лишь прямой страховщик, а не страхователь. Страхователь и страховщик не могут иметь между собой никаких прямых правоотношений, кроме случая, когда договор перестрахователя в целях защиты страхователя имеет оговорку "cut through clause", что отражает главные отличия сострахования от перестрахования.

Подробнее Комментарии (0)  

Неправомерные (мошеннические) действия страховщиков и страхователей

Новости
Деятельность страховых организаций и потребителей страховых услуг, носящая мошеннический и неправомерный характер.

Сфера страхования разнообразна неправомерностью действий процедуры страхования. Мошенническая деятельность страховщиков делится на две группы. К первой относят деятельность по предоставлению услуг страхования от лица организаций, нарушающих действующие законы по лицензированию, составлению уставного капитала, регистрации и т.д. Подобные организации услуг страхования относят к фиктивным. Вторая группа характеризуется целенаправленной выдачей полудействительный, то есть "липовых" страховых полисов страхователям с в целях ухода страховщика от ответственности при факте исключения им невыгодных для себя пунктов для лишения туриста возможности впоследствии получать выплаты по страховке. Поэтому необходимо проверять наличие всех реквизитов страхового полиса ,предусмотренных условиями лицензирования в документе, а так же обращать внимание на юридический адрес страховой фирмы.
Очень важно убедиться в надежности организации страхового типа, прежде, чем заключить с ней договор, для чего необходимо сделать следующее:

Подробнее Комментарии (0)