Развитие страхового маркетинга в России
В последнее время в Российской Федерации наблюдается повышенный интерес к такому явлению, как страховой маркетинг. Все чаще появляются работы ведущих специалистов, посвященные данной теме. Но, несмотря на это, страховой маркетинг в России все еще находится в стадии становления и недостаточно развит по сравнению с западными странами.
До сих пор во многих российских страховых компаниях нет отделов маркетинга. В принципе, это более-менее терпимо для тех страховых компаний, которые работают, прежде всего, с корпоративными клиентами. Но для компаний, основная клиентура которых — физические лица, отсутствие отдела маркетинга становится все более неприемлемым.
Такое явление, как страховой маркетинг, возникло в западных странах не так давно — в 70-х годах ХХ века. И за период его развития стало очевидным, что возможности страхового маркетинга весьма и весьма велики. Введение отделов маркетинга в страховых компаниях увеличивало эффективность их работы, повышало уровень прибыли и оказывало чрезвычайно благоприятное влияние на сферу страхования в целом.
Страховой маркетинг занимается, прежде всего, взаимодействием страховых компаний и их клиентов. Это взаимодействие происходит во время продажи страховой компанией своих продуктов, обсуживания клиентов и выплаты страховых возмещений. Взаимодействие страховой компании со своими клиентами подразумевает под собой:
1. Определение страхуемых рисков, страховых сумм и страховых случаев.
2. Расчет суммы страховой премии, а также порядка выплаты страховых взносов.
3. Приобретение клиентом страховых услуг.
4. Консультирование и дальнейшая работа с клиентом после заключения страхового договора.
5. Установление факта возникновения страхового случая и выплата страхового возмещения.
Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"
До сих пор во многих российских страховых компаниях нет отделов маркетинга. В принципе, это более-менее терпимо для тех страховых компаний, которые работают, прежде всего, с корпоративными клиентами. Но для компаний, основная клиентура которых — физические лица, отсутствие отдела маркетинга становится все более неприемлемым.
Такое явление, как страховой маркетинг, возникло в западных странах не так давно — в 70-х годах ХХ века. И за период его развития стало очевидным, что возможности страхового маркетинга весьма и весьма велики. Введение отделов маркетинга в страховых компаниях увеличивало эффективность их работы, повышало уровень прибыли и оказывало чрезвычайно благоприятное влияние на сферу страхования в целом.
Страховой маркетинг занимается, прежде всего, взаимодействием страховых компаний и их клиентов. Это взаимодействие происходит во время продажи страховой компанией своих продуктов, обсуживания клиентов и выплаты страховых возмещений. Взаимодействие страховой компании со своими клиентами подразумевает под собой:
1. Определение страхуемых рисков, страховых сумм и страховых случаев.
2. Расчет суммы страховой премии, а также порядка выплаты страховых взносов.
3. Приобретение клиентом страховых услуг.
4. Консультирование и дальнейшая работа с клиентом после заключения страхового договора.
5. Установление факта возникновения страхового случая и выплата страхового возмещения.
Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"
Теги: страховой маркетинг, РФ
Комментарии (0)- Структура страховой компании
- Организация маркетинга страховой компании
- Маркетинг страхования в туризме
- Маркетинг в страховании
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ
-
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.