Маркетинг страхования в туризме
Понятие маркетинга подразумевает под собой совокупность мероприятий, предполагающих изучение рынка и воздействие на спрос потребителя, в целях повышения уровня сбыта.В качестве метода управления коммерческим видом деятельности в сфере страхования маркетинг появился в начале 90-х годов, то есть не так давно.
Страховая услуга представлена товаром, продаваемым страховщиком и содержащим обязательство компенсирования возможного вреда страхователю в случае страховой ситуации.
В качестве интегрального метода анализа и воздействования на рынок страхования маркетинг используется в условиях рыночной экономики в целях получения оптимальной прибыли.
К функциям маркетинга относят сбытовую и управленческую, посредством которых осуществляется планирование, прогнозирование, рекламирование, аквизиция, продажа полисов и др.
Спектр маркетинговых направлений и его функций выступает в качестве общего, свойственного целому ряду различных страховых фирм и подразумевает осуществление:
- детального изучения рыночной конъюнктуры;
- выделения рыночных секторов, посредством классифицирования;
- четкой реакции на запросы клиентов;
- адаптирования новых услуг в страховании к требованиям туристического бизнеса.
Таким образом, маркетинг в страховании предназначен для формирования потребительского спроса на услуги страховых и туристических фирм, а так же для удовлетворения их интересов посредством овладения рынком страхования и постоянного контролирования формирования спроса, обеспечения высокого уровня культуры в обеспечении услуг, организованности деятельности компаний и поддержания их имиджа.
Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"
Страховая услуга представлена товаром, продаваемым страховщиком и содержащим обязательство компенсирования возможного вреда страхователю в случае страховой ситуации.
В качестве интегрального метода анализа и воздействования на рынок страхования маркетинг используется в условиях рыночной экономики в целях получения оптимальной прибыли.
К функциям маркетинга относят сбытовую и управленческую, посредством которых осуществляется планирование, прогнозирование, рекламирование, аквизиция, продажа полисов и др.
Спектр маркетинговых направлений и его функций выступает в качестве общего, свойственного целому ряду различных страховых фирм и подразумевает осуществление:
- детального изучения рыночной конъюнктуры;
- выделения рыночных секторов, посредством классифицирования;
- четкой реакции на запросы клиентов;
- адаптирования новых услуг в страховании к требованиям туристического бизнеса.
Таким образом, маркетинг в страховании предназначен для формирования потребительского спроса на услуги страховых и туристических фирм, а так же для удовлетворения их интересов посредством овладения рынком страхования и постоянного контролирования формирования спроса, обеспечения высокого уровня культуры в обеспечении услуг, организованности деятельности компаний и поддержания их имиджа.
Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"
Теги: туризм, страхование, маркетинг
Комментарии (0)- Маркетинг в страховании
- Организация маркетинга страховой компании
- Развитие страхового маркетинга в России
- Менеджмент в страховании. Управление риском
- Страховой рынок и его структура
-
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.