Необходимость страхования туристов (путешественников)

Новости
Собираясь в путь, человек, как правило, представляет картины, наполненные комфортом и живописностью, и меньше всего он задумывается о проценте вероятности непредвиденных обстоятельств, способных причинить вред, нанести травму или даже лишить жизни. Для наибольшей степени обезовасивания себя от подобных случаев необходимо иметь страховой полис, особенно при учете того, что ни одно посольство не предоставляет выдачу визы без наличия такового.
Есть процент туристов, экономящих на получении страховки или же приобретающих лишь страховое покрытие, неоправдывающееся в случае необходимости, не покрывая суммы экстренных услуг какого бы то ни было рода за рубежом в силу их немалой стоимости.
Часть происходящих с туристами неприятных событий можно было бы избежать посредством предварительного инструктажа перед дорогой, и эту задачу должны осуществлять туркомпании, и по возможности СК. Результат такой работы - сокращение несчастных случаев и неприятных препятствующих отдыху ситуаций , благодаря повышению культурного уровня клиентов в сфере отдыха и проведения досуга.

Турция, Египет, Кипр и Испания занимают первые места по количеству случаев "отравлений" - гатроентерита, простудных заболеваний и многообразия инфекций. В случае отведения большего внимания компаниями на медкарты туристов, медконтроль за качеством продуктов питания и прививок, динамику заболеваний можно было бы сократить и даже постановить. В группу часто возникающих при путешествиях проблем входит так же и широкая тенденция взятия с собой в дорогу маленьких детей, вплоть до малышей грудного возраста. Снизить риск неприятностей можно путем подбора соответствующих мест для проживания, предоставляющих необходимые для нормальной жизнедеятельности детей условий.
Кроме того, необходимость страхования путешествующих лиц детерминирована еще и отсутствием гарантий на защиту интересов и прав выше указанных лиц, а так же предоставление им должного уровня безопасности. Регулированием отношений между туркомпаниями и туристами и определением прав, обязанностей и ответственности сторон занимается законодательство, согласно подписанному в 1996 г. главой государства законе об основах деятельности турфирм на территории России. Существует предусмотренная законом стандартизация деятельности туроператоров и турагенств, лицензирование и сертификация турпродукта.
И тем не менее количество конфликтов между туркомпаниями и туристами прогрессирует. Общее число жалоб можно представить в виде категорий:
1. Неосуществление или ненадлежащий уровень исполнения услуг, входящих в договор с туркомпанией.
2. Несвоевременное предоставление туристу сведений о наличии изменений по турпрограмме.
3. ограниченный уровень ответственности туркомпании за изменения условий в туре.
4. Нарушение права на безопасность туруслуги для ее потребителя.
Подобные жалобы провоцируют обращение туристов в суд, что требует немалых затрат, стрессоустойчивости и времени, ко всему прочему.
Таким образом, страхование дает положительные результаты не только для туристов, сохраняя их здоровье, жизнь или предоставляя возможность получения необходимых услуг за рубежом, но и несет немалую долю выгоды для самих турфирм, умножая их баллы в глазах клиента и сохраняя бюджетный состав.

Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"

Теги: туризм, страхование

Комментарии (0)  

Другие новости по теме: