Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?

Новости
Даже если вы купили КАСКО для своей машины, далеко не в каждом аварийном случае страховщики возместят ваши растраты. Вам могут вообще отказать, либо дать слишком мало денег, либо очень сильно тянуть время.
Если сумма слишком занижена, то не стоит во всем сразу винить страховщика. Страховщик иногда просто пытается защититься от слишком предприимчивых людей, которые с помощью выплат пытаются не только компенсировать потери от аварии, но еще и заодно и починить разные старые детали.
Прямых отказов, как правило, бывает мало, и связаны они с вполне объяснимыми причинами, например, страховая компания не будет платить водителю, который попал в ДТП, будучи пьяным.
Для отказа выдачи денег страховщики могут найти множество причин: например, неосторожность самого водителя или его пассажиров, наличие бракованных деталей, которые во время аварии были в комплекте автомобиля и привели к его неправильному функционированию. Если ваш автомобиль повредился от действий животных, к сожалению, компенсацию вам не выдадут.
Если вы нашли полис за небольшие деньги, особенно тщательно читайте договор! Очень может быть, что там будет слишком много условий не в вашу пользу. Например, вам ничего не достанется, если именно вы нарушили правила и это привело к аварии. Эта причина указывается в подавляющем большинстве отказов. Если вспомнить, что в большинстве происшествий нарушение правил приводит к авариям, то такой полис вообще нельзя считать защитой от аварийных повреждений. В лучшем случае он вам поможет, если вашу машину угонят.
Поэтому не кидайтесь на низкую цену, а изучайте условия и исключения!
Когда вы все-таки уверены в том, что страховщик должен сделать вам выплаты, а он отказывается выполнять необходимые вам условия, необходимо сделать следующее.
1. Требуйте соответствующих бумаг, в которых будет задокументирован отказ. Обычно такой документ создается внутри страховой компании, и в нем приводятся данные по оценке возможного ремонта.
2. Не поленитесь и оформите претензию, отошлите ее страховщику. В ней должны содержаться: описание проблемы, перечисление ваших прав, которые были нарушены, а также запрос на соблюдение этих прав страховщиком. Но помните, что на страхование законы, защищающие покупателей, полностью не действуют.
3. Отправьте жалобу в службу надзора за страхованием (ФССН), которая как раз смотрит за тем, чтобы страховщики корректно исполняли свои обязанности.

Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"

Теги: отказ, выплаты, страхование

Комментарии (0)  

Другие новости по теме:
  • 10 подсказок на случай страхования жизни
  • Автострахование - стоимость и условия автострахования
  • Тонкости автострахования
  • Невероятные страховые случаи: коровы и автовладельцы
  • Обмануть страховую компанию? Проще простого!

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.