Планирование рекламной кампании

Новости
Главным условием привлечения внимания потенциальных клиентов к страховой компании и повышения процента заключаемых договоров является реклама.
Прежде чем рекламировать свои услуги страховщик должен учесть несколько важных моментов.
В первую очередь, необходимо определить, какой результат хочет получить страховая компания от данной рекламы? Будет ли она направлена на повышение узнаваемости марки или на информирование потенциальных покупателей о новых страховых продуктах?
От этого будет зависеть сегментация рынка. Позиционируя какой-либо страховой продукт, страховщик должен учитывать, для какой группы людей он предназначен. Таким образом, необходимо определить целевые сегменты страховой компании. Если же планируется имиджевая реклама, то в этом случае она будет охватывать весь рынок.
Еще один важный момент - выбор рекламных средств. Это могут быть средства массовой информации, реклама по почте или внешняя реклама. Обращать внимание следует не только на их вид, но и на рейтинги, которые они занимают. Предпочтение тому или иному СМИ отдается исходя из спроса на него на данном целевом сегменте, сети каналов его распространения, а также исходя из того, вызывает ли оно доверие у потребителей.
Далее составляется подробный план рекламной кампании и определяется ее бюджет. Страховщику необходимо организовать взаимодействие различных методов рекламы между собой, установить, как будут распределяться средства между СМИ. Также следует выбрать время выхода рекламы, периодичность ее повторения и текст самого обращения.
Немаловажно оценить и эффективность рекламы. Страховщик должен предположить, как увеличится его страховая премия в результате данной рекламной кампании. Это можно сделать путем исследования рынков, в ходе которого определить возможную реакцию аудитории на данное сообщение и степень интереса клиентов к нему. Если при этом выяснится, что цели страховщика в ходе этой рекламной кампании не будут достигнуты, то имеет смысл изменить тактику.
После сбора всей информации необходимо выбрать один из вариантов рекламы – прямую или опосредственную.
Еще одним видом рекламы в СМИ являются «связи с общественностью». Данная реклама носит скрытый характер. Пиар – это проявление интереса к своей компании и повышение спроса на страховые услуги через размещение определенной информации о себе на телевидении, радио, в журналах и т.д. При этом такая реклама не требует от страховщика никаких вложений.
Проведение рекламной кампании должно способствовать повышению популярности страховщика и развитию его бизнеса.

Источник: Strah-News - портал о страховании

Теги: страхование, рекламная кампания, планирование

Комментарии (0)  

Другие новости по теме: