Структуры страховых организаций

Новости
Специфику деятельности организаций страхования можно охарактеризовать в рассматривании двух категорий сотрудников, а именно квалифицированных штатных экспертов и внештатных работников. Первые задействованы в сфере управления, консультирования, экономики, разработке методик, а вторые занимаются приобретением, сбором и выплатой средств.
Статус штатного сотрудника может иметь председатель страховой фирмы, ее главный экономист, гендиректор, менеджеры, референты, главный бухгалтер, координатор отдела видов страхования, эксперты, сотрудники вычислительного центра, работники отделов ,инспектора и сотрудники сферы обслуживания. Нештатными сотрудниками могут являться брокеры, представители страховых учреждений, непосредственно страховые агенты, медэксперты и др.
В работе штатных сотрудников основная задача - обеспечить стабильность функционирования организации, ее конкурентоспособности, высокому уровню рентабельности и платежеспособности. Нештатные сотрудники главным своими задачами имеют продвижение сферы услуг страхования от страховщика к страхователю.
Страховые компании различаются по сферам деятельности и менеджменту.
Организационная структура по управлению, называемая "Руководство в соответствии с сотрудничеством" основывается на следующих принципах:
1. Отсутствие одностороннего принятия решения, т.е. только руководителем.
2. Рабочий коллектив СК помимо руководствования распоряжениями высших структур действуют в рамках своих собственных планов и сфер деятельности в зависимости от квалификации и полномочий.
3. Ответственность несет каждый сотрудник СК.
4. Лица вышестоящих интсанция принимают решения, которые не могут приниматься лицами ниже стоящих интстанций.
5.Основной принцип управленческой структуры - передача ответственности и полномочий от выше тоящих к ниже стоящим, обеспечивая, таким образом, несение ответствености сотрудником только за содеянное и не содеянное им в границах своей компетенции.
Руководитель несет ответственность за ошибки работника только в случае не выполнения своих руководствующих обязанностей.
Высшее руководство СК должно выполнять следующие функции:
1.Установление общей цели компании на конкретном этапе.
2.Выработка стратегии и планирование деятельности компании.
3.Организация управленческой структуры.
4. выведение маркетинговой концепции.
5. Разработка политики в сфере финансов.
6. Разработка сфер деятельности и их координация.
7. Кадровая и социальная политика, ее решение.
Помимо этого, среди структур хозяйственно-организационного типа выделяют объединения предприятий, так называемые концерны, хозяйственные ассоциации, консорциумы, являющиеся временными альянсами страховых компаний и предприятий на основе договора.

Источник: Новости, аналитика, пресс-релизы страхования " Strah-NEWS.RU"

Теги: страховые организации, структура

Комментарии (0)  

Другие новости по теме: